Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236039, Калининград, ул.Новый вал, 25
  • 8 (4012) 64-69-67
  • ds107@edu.klgd.ru

Сведения

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

1. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Организация медицинского обслуживания

  • Наличие медицинского кабинета – 2
  • Наличие процедурного кабинета – 2
  • Наличие изолятора – 1

 Организация безопасности учреждения

  • Наличие системы контроля доступа
  • Наличие видеонаблюдения территории ДОУ
  • Наличие автоматической пожарной сигнализации
  • Наличие тревожной кнопки
  • Подключение системы автоматической пожарной сигнализации на пульт единой диспетчерской службы «ЕДС 01»

2. Сведения об условиях питания обучающихся

В МАДОУ ЦРР д/с № 107созданы все необходимые условия для организации питания воспитанников. В соответствии с муниципальным контрактом по приобретению продуктов питания МАДОУ взаимодействует с субъектами малого предпринимательства, которые имеют право и Лицензию на поставку продуктов питания. Отработана схема поставки питания. Осуществляется контроль наличия необходимой документации, сертификатов качества продуктов питания.

Укомплектован штат кухонных работников. Стоимость питания на одного ребёнка в день составляет в среднем 104 руб. 79 к.

Основными принципами рационального питания в МАДОУ являются: сбалансированность рациона, обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд, и соблюдение необходимых технологических и кулинарных требований обработки продуктов и блюд, обеспечивающих их высокие вкусовые качества и сохранность пищевой ценности.

В МАДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с 10-ти дневным меню на осенне-зимний и весенне-летний период:

  • 1-й завтрак;
  • 2-й завтрак (сок, фрукты)
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.

Дети ежедневно получают соки и фрукты в достаточном количестве. В меню представлено большое разнообразие блюд, исключены их повторы, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.

3. Информация о средствах обучения и воспитания

Перечень средств обучения и воспитания

1

Печатные

Книги для чтения

Раскраски  

Раздаточный материал

2


Визуальные (зрительные)

Дидактические игры

Плакаты

Модели

 Муляжи

3

Механические визуальные приборы

Микроскоп

4


Аудиальные (слуховые)

Магнитофоны

Музыкальный центр

5

Аудиовизуальные (зрительнослуховые)

Звуковые фильмы

6

Электронные средства обучения

Компьютеры Мультимедийное оборудование


О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Места осуществления образовательной деятельности: 1 корпус г. Калининград ул. Новый вал,25. 2 корпус г. Калининград ул. Парусная,30.

Учебные кабинеты:

кабинет педагога-психолога

I корпус - 9,1 м2

II корпус – 15,7 м2


В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на втором этаже в доступном удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.

кабинет учителя-логопеда

I корпус – 11,6 м2

II корпус – 17,1 м2

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический кабинет: Кабинет учителя-логопеда предназначен для

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

кабинет учителя-дефектолога

II корпус – 8 м2

Кабинет предназначен для проведение занятий для детей групп КП, консультирование родителей (законных представителей), индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Стеллажи с пособиями, столы детские, стулья детские, доска магнитная, коврограф

кабинет для дополнительных занятий

I корпус – 11,01 м2

Проведение дополнительных платных образовательных услуг

Столы, стулья детские, стеллажи для пособий, магнитная доска.

Объекты для проведения практических занятий:

практические занятия проводятся во всех учебных кабинетах, а также

18 групповых помещений

I корпус - 12 м2

II корпус - 6 м2

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

I корпус

музыкальный зал – 82,1 м2



физкультурный зал – 45,58 м2



II корпус

музыкальный зал (совмещенный с физкультурным) – 62 м2


Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику.

В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.)

Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.




Библиотека:

отдельного помещения для библиотеки нет, но запас методической, художественной и

научной литературы имеется в каждой возрастной группе, кабинетах специалистов и в методическом кабинете:

методический кабинет

I корпус – 12,7 м2



II корпус – 10,4 м2


Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированы по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

5-ю компьютерами с выходом в интернет для работы педагогов.

Объекты спорта:

физкультурный зал (совмещен с музыкальным) – 62 м2


В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в     физкультурный зал совмещен с музыкальным, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и степ-платформы

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.

спортивная площадка на улице – 137,6 м2



спортивные комплексы на каждом игровом участке

Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также как и в физкультурном зале проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники. 

Оснащена спортивным оборудованием (футбольные ворота, волейбольная сетка, доски для метания, для лазания, бумы, бревна, спортивные комплексы с баскетбольными корзинами и др.)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Прямой доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся отсутствует. Прямой доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществлен для педагогов, для этого в кабинете заместителя заведующего установлены 2 компьютера с выходом в интернет.

Официальный сайт учреждения http://madou107klgd.ru/ имеет версию сайта для слабовидящих.

О доступе к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
 Доступ отсутствует
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)    Доступ отсутствует